Международный ПЛАС-Форум «Retail Central Asia» пройдет в Ташкенте уже в ноябре! - Транспортный информационно-логистический Портал

Все новости

Международный ПЛАС-Форум «Retail Central Asia» пройдет в Ташкенте уже в ноябре!

02.11.2022

15–16 ноября 2022 в столице Узбекистана в г. Ташкенте пройдёт Международный ПЛАС-Форум «Retail Central Asia», посвящённый современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и электронной коммерции в Узбекистане и странах Центральной Азии.

 

Форум пройдёт при поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Торгово-Промышленной палаты Республики Узбекистан и Ассоциации Логистики Узбекистана.

 

На сегодняшний день своё участие в Форуме подтвердили следующие спикеры – ведущие эксперты индустрии:

 

·         Шерзод Хотамович Шерматов, министр по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

·         Олег Андреевич Пекось, первый заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан по вопросам цифровой экономики и электронного правительства

·         Даврон Вахабов, Председатель Торгово-промышленной Палаты Республики Узбекистан

·         Педро Джанейро, управляющий партнер Design Thinkers

·         Майкл Ракман, CEO и основатель Senteo incorporated. Международный эксперт в Customer Experience, Relationship Management, Loyalty и Business Transformation

·         Андрей Дрововоз, генеральный директор, Baraka Market

·         Азамат Османов, генеральный директор Magnum

·         Ильшат Хаметов, генеральный директор, маркетплейс UZUM

·         Азат Машабаев, генеральный директор и совладелец, компания Реворкер Казахстан, фулфилмент-центр в г. Астана

·         Дмитрий Комиссар, Генеральный директор, Форте Маркет

·         Сардор Давлетьяров, владелец компании, сеть магазинов Bellstore

·         Елена В. Сон, исполнительный директор, Американо-Узбекская Торговая палата

·         Азамат Шаисмаилов, коммерческий директор, компания Макро

·         Малик Каримов, сеть супермаркетов Korzinka, директор по маркетингу

·         Измаэль Жермен, директор по продажам, Schiever Uzbekistan, сеть магазинов Bi1

·         Ольга Кондратьева, директор по закупкам, Schiever Uzbekistan, сеть магазинов Bi1

·         Георгий Фесенко, ex CEO Rozetka.uz, ex Alibaba

·         Акмаль Рахимов, заместитель генерального директора, маркетплейс Uzum

·         Миржамол Cултанов, сооснователь и ИТ-директор, Maydala

·         Мадина Сенсейгалиева, коммерческий директор, NielsenIQ Kazakhstan

·         Станислав Колосков, коммерческий директор, CosmoBeauty (бренды Likato, EpilProfi, L’avant, SentensLab), ex CMO TanukiFamily, Подружка

·         Александр Катанов, директор по финансам, Верный

·         Айше Бахадирова, директор по развитию бизнеса, OLCHA STORE

·         Ермек Абитев, Лидер облачных сервисов для ритейла, регион Центральная Азия, NielsenIQ Kazakhstan

·         Урматбек Бейшеналиев, Директор по маркетингу, Ishonch

·         Анна Тимошина, управляющий партнер VBO Rybycore

·         Надежда Фомина, независимый международный консультант по стратегическому маркетингу и ритейл-маркетингу, преподаватель бизнес-школ (MBA-программы) Бадер-Баер

·         Федор Вирин, партнер, аналитическая компания Data Insight

·         Наргиса Баймирзаева, директор по работе с персоналом, сеть супермаркетов Korzinka

·         Александр Пономарев, Основатель SNRG GROUP- Казахстан, Украина, Кыргызстан Основатель SCAN TMC ASIA, Ментор EBRR

 

и др. эксперты

 

 

Ключевые темы Форума:

 

·         Торговый ритейл 2022. Тренды. Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности

·         Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами. Внедрение инноваций.

·         Иностранные производители FMCG и продуктов питания. Прогнозы и перспективы выхода на рынки стран Центральной Азии.

·         Импорт или локализация производства? Свободные ниши

·         Зарубежные торговые сети. Перспективы и прогноз выхода на рынок Центральной Азии

·         Развитие e-Commerce. Новые тренды и решения

·         Омниканальность в ритейле

·         Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности

·         Онлайн-продажи. Чего добились? А что так и осталось планами?

·         Работа с иностранными маркетплейсами. Инструкция для предпринимателя Практический опыт и советы по работе с маркетплейсами

·         Маркетинговая стратегия: как получать запланированную прибыль

·         Ритейл-брендинг как инструмент получения дополнительной прибыли

·         Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста

·         Сети и поставщики. Курс на саморегулирование. Сетевой и локальный ритейл. Подходы к управлению и масштабированию

·         Цифровая трансформация ритейла. Взаимодействие с ИT-компаниями

·         Платежные инструменты в ритейле. Эквайринг и QR-платежи

·         Биометрия и идентификация

·         Безопасность в ритейле

·         Перспективные форматы кредитования и рассрочки, экспресс-кредиты, BNPL

·         Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления. Совершенствование качества обслуживания

·         Маркировка. Технологии и бизнес

·         Фулфилмент и логистика. Актуальные проблемы и решения

·         Интернет-магазины: логистика при работе на внутреннем и международном рынках. Тренды, новые технологии и услуги

·         HR-стратегия — элемент управления репутацией, управление персоналом

 

Свое участие в ПЛАС-Форуме в качестве спонсоров и партнеров уже подтвердили следующие компании:

 

Туссон – Генеральный спонсор

 

СДЭК – Золотой спонсор

 

TexSistemaServis, BCT, FBS – Серебряный спонсор

 

Selected, Qiwi. OSON, Art Bank Бронзовый спонсор

 

KPMG Аналитический партнёр

 

Ассоциация корпоративных казначеев, «Руссофт», Ассоциация Финтех Старт – Ассоциированные партнёры

 

«Выберу.ру», Франко-российская торгово-промышленная палата, НПС, Logirus, TimeLottery, «Гарант.ру», Mobile Business.by, «Финам», ИТ-журнал JETINFO, РИА «Банки и Финансы», Quick Shock, infopark.by, «Вестник связи», ICT «Инфокоммуникации онлайн», Frank Research Group, GLOBALTRUST.RU, «Интеркрим-пресс», Bluescreen.kz, Banker.kz, HeadHunter KZ, Almaty TV, Businessmir.kz, Bank.uz. – Информационные партнёры

 

Стать делегатом, спикером или спонсором, а также узнать обо всех преимуществах и вариантах участия можно, пройдя по ссылке:



Уверены, что ПЛАС-Форум станет площадкой для продуктивного делового общения участников рынка и профессиональных экспертов.

 

Успейте занять своё место среди лидеров рынка!

 

 

 

Организатор форума:


Информационная поддержка: «PLUSworld.ru» и «Retail-Loyalty.org».

Следите за нашими новостями на информационном портале PLUSworld.ru, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в официальных группах в социальных сетях! Подписывайтесь на Telegram-канал.

 

До встречи на Retail Central Asia ПЛАС Форум!

 






http://www.fayzgo.uz