На Даль­не­вос­точной же­лез­ной до­роге про­дол­жа­ют скап­ли­вать­ся гру­зовые по­ез­да. - Транспортный информационно-логистический Портал

Все новости

На Даль­не­вос­точной же­лез­ной до­роге про­дол­жа­ют скап­ли­вать­ся гру­зовые по­ез­да.

26.02.2013

Из-за низ­ких тем­пов выг­рузки в пор­тах на Даль­не­вос­точной же­лез­ной до­роге про­дол­жа­ют скап­ли­вать­ся гру­зовые по­ез­да, со­об­щи­ла служ­ба кор­по­ратив­ных ком­му­ни­ка­ций ДВЖД. 

Как со­об­ща­лось ра­нее, из-за не­удов­летво­ритель­ной выг­рузки в ти­хо­океанс­ких пор­тах от дви­жения отс­тав­ле­но боль­шое ко­личест­во гру­зовых по­ез­дов на при­пор­то­вых стан­ци­ях Даль­не­вос­точной же­лез­ной до­роги. За пос­леднюю не­делю их об­щее чис­ло уве­личи­лось на 25 и се­год­ня дос­ти­га­ет 62 (38 – с неф­теп­ро­дук­та­ми и 15 – с уг­лем). 

На­ибо­лее слож­ны­ми нап­равле­ни­ями ос­та­ют­ся при­пор­то­вые стан­ции в При­морье. В ад­рес ООО "РН-На­ход­ка­неф­тепро­дукт" на ст. Кра­бовая "бро­шено" 24 по­ез­да с неф­тепро­дук­та­ми, в ад­рес ЗАО "Вос­токбун­кер" на ст. Блю­хер – 6 по­ез­дов с неф­тепро­дук­та­ми. По­мимо это­го, есть зат­рудне­ния в прод­ви­жении гру­зопо­тока и в Ва­нинс­ком нап­равле­нии. В ад­рес гру­зопо­луча­телей ОАО "Ва­нинс­кий Морс­кой Тор­го­вый порт" и "Транс­бун­кер Ва­нино" от дви­жения отс­тав­ле­но 7 по­ез­дов с неф­теп­ро­дук­та­ми и 4 по­ез­да с уг­лем. 

На­пом­ним, еще в на­чале прош­лой не­дели на Даль­не­вос­точной же­лез­ной до­роге был соз­дан опе­ратив­ный штаб для лик­ви­дации же­лез­но­дорож­ных за­торов на при­пор­то­вых стан­ци­ях. На круп­ные же­лез­но­дорож­ные уз­лы При­морс­ко­го края вы­еха­ли ру­ково­дите­ли и экс­пер­ты Даль­не­вос­точ­ной ди­рек­ции уп­рав­ле­ния дви­же­ни­ем. 

20 фев­ра­ля сос­то­ялось рас­ши­рен­ное за­седа­ние ра­бочей груп­пы Даль­не­вос­точно­го меж­ре­ги­ональ­но­го ко­ор­ди­наци­он­но­го со­вета, на ко­тором при­сутс­тво­вали предс­та­вите­ли ор­га­нов ре­ги­ональ­ной влас­ти, пор­тов, гру­зопо­луча­тели, а так­же ру­ководс­тво транс­пор­тной про­кура­туры. К се­лек­торной свя­зи бы­ли подк­лю­чены сту­дии тер­ри­тори­аль­ных цент­ров уп­равле­ния и клю­чевых при­пор­то­вых стан­ций ма­гист­ра­ли. Од­на­ко, нес­мотря на все дос­тигну­тые до­гово­рен­ности, спе­ци­алис­ты ди­рек­ции уп­равле­ния дви­жени­ем го­ворят о слож­ной экс­плу­ата­ци­он­ной обс­та­нов­ке и под­чер­ки­ва­ют от­ри­ца­тель­ную ди­на­ми­ку ее раз­ви­тия. 

"Выг­рузка в пор­тах осу­щест­вля­ет­ся мед­ленно и не­рит­мично. При­чины – в не­соб­лю­дении тех­но­логи­чес­ких норм выг­рузки из-за вы­сокой вяз­кости неф­тепро­дук­тов и боль­шой пов­режда­емос­ти ва­гонов при грей­фер­ной выг­рузке. Вы­пол­не­нию по­каза­телей ме­ша­ют неб­ла­гоп­ри­ят­ные по­год­ные ус­ло­вия и слож­ная на­вига­ци­он­ная обс­та­нов­ка, при ко­торой тан­керный и су­хог­рузный флот не мо­жет по­дой­ти к ти­хо­океанс­ким пор­там. В ре­зуль­та­те на боль­шей час­ти при­пор­то­вых стан­ций и на под­хо­дах к ним от­ме­ча­ет­ся сверх­нор­ма­тив­ное на­личие гру­за, что не­гатив­но ска­зыва­ет­ся на об­щей экс­плу­ата­ци­он­ной обс­та­нов­ке и ра­боте пор­тов в це­лом, – под­черки­ва­ет на­чаль­ник ло­гис­ти­чес­ко­го цент­ра ди­рек­ции уп­равле­ния дви­жени­ем Фа­рид Зай­ну­лин. – По­мимо это­го, гру­зопо­луча­тели не вы­пол­ня­ют дос­тиг­ну­тые в хо­де мно­го­чис­лен­ных пе­ре­го­во­ров до­го­во­рен­нос­ти и не предп­ри­ни­ма­ют ак­тив­ных мер к ре­ше­нию дан­ной проб­ле­мы". 

Источник: РЖД-Партнер





http://www.fayzgo.uz