Четыре новых электровоза марки O’zel прибыли в Ташкент. - Транспортный информационно-логистический Портал

Все новости

Четыре новых электровоза марки O’zel прибыли в Ташкент.

04.11.2013

Государственно-акционерная железнодорожная компания «Узбекистон темир йуллари» получила четыре новых грузовых электровоза серии O’ZEL, которые были произведены в Китае.

В Ташкентском центральном вокзале 1 ноября 2013 года состоялось мероприятие, посвященное прибытию новых электровозов O’ZEL. Об этом сообщает информационная служба ГАЖК «Узбекистон темир йуллари».

Грузовые локомотивы закупаются в рамках проекта «Обновление парка локомотивов. Приобретение 11 секций грузовых электровозов» с привлечением долгосрочного льготного кредита Правительства Китая.

ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» и консорциумом CNTIC и CNR DLRC (КНР) заключили соглашение о закупки 11 секций грузовых электровозов на сумму $44,39 млн.

Финансирование контракта осуществляется за счет кредита китайского Эксимбанка в размере $42 млн. и собственных средств ГАЖК «Узбекистон темир йуллари».

Кредит предоставляется на 20 лет. Льготный период составляет 5 лет, процентная ставка – 2,25% годовых, включая маржу рефинансирующего банка в размере 0,25% Поставщиком грузовых электровозов является консорциум CNTIC и CNR DLRC.

В августе 2013 года поступили три современных электровозов серии O’ZEL.

Данные электровозы были изготовлены китайскими строителями локомотивов совместно с японской компанией Toshiba согласно техническим требованиям представленными специалистами узбекской железной дороги.

По итогам совместной работы сторонами было принято решение по улучшению технических характеристик проектируемых грузовых электровозов в части увеличения мощности с 6000 до 7200 кВт и силы тяги с 450 до 490 kN, установлению продолжительной скорости на уровне 53 км/час. Локомотивы также оснащены системой бортового видеонаблюдения.

«Приобретение электровозов серии O’ZEL создало ощутимый технико-экономический эффект для компании. А именно позволило сократить на 25% трудоемкость при ремонте электровоза, уменьшить на 40% затраты материалов и ресурсов при ремонте, сократить на 10% расход потребляемой электроэнергии за счет использования рекуперативного торможения, поднять культурно-эстетический уровень локомотивного парка эксплуатируемого с грузовыми поездами, увеличить вес перевозимых поездов на 12%», - сообщает ГАЖК «Узбекистон темир йуллари».

Источник: UzDaily.uz





http://www.fayzgo.uz